Каталог наших услуг

Каталог

С помощью каталога вы можете ознакомиться с перечнем наших услуг Удобная навигация по группам

Заказывая праздник в нашей студии попросите у менеджера торт и в день вашего события студия Event7 принесет его Вам в подарок

Детские праздники

 

 

Статистика посетителей сайта

счетчик посетителей сайта

О сайте

Программа для создания сайтов "Мини-Сайт UA".


Оптовая торговля

Розница

Продмаги

Кулинария

Сайты

Гостиницы

Сметы

CRM

Автосервис

Сервисный центр

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ - практика продвижения интересов компании с помощью какого-либо значимого события: реального или вымышленного, широко известного или созданного специально для конкретной компании

Самыми востребованными услугами в направлении событийного маркетинга являются:

  • Праздничное открытие магазина, бутика, фирмы
  • День рождения компании, фирмы, с организацией праздничной развлекательной программы для клиентов и целевой аудитории
  • Лотореи и розыгрыши от компании с концертной программой и розыгрышем подарков
  • Промоакции театрального, музыкального или даже скандального характера
  • Создание собственного праздника для привлечения целевой аудитории

 

 

        

 

Ежедневно на современного человека обрушивается информационная лавина всевозможных объявлений, предложений, рекламных сообщений и тому подобного. Для большинства из нас это не более чем коммуникационный мусор. Нетрудно догадаться, что отдельно взятый индивид способен воспринять и переварить лишь мизерную часть всей информации. В данных условиях компаниям все сложнее завладевать потребительским вниманием. Да так, чтобы мы не только заметили информационное сообщение и выделили его среди остальных, но еще и запомнили. А поскольку старые маркетинговые инструменты со временем теряют эффективность, участники рекламного бизнеса вынуждены вводить в обиход новые.

Прямая реклама- это хорошо, но сегодня традиционного способа коммуникации уже маловато. Поэтому появляются самые разные изощрения и филигранные хитрости, чтобы поддержать и усилить эффект классического медиавеса.

Одним из инструментов, призванных решать именно эту задачу, стал event-маркетинг (от английского "event" - событие). Это способ продвижения, который направлен на построение и укрепление имиджа марки путем организации нестандартных акций, или, как их еще называют, специальных событий.

"Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я испытываю и понимаю". Мысль принадлежит Конфуцию, который сказал это в 450 году до н.э. Хотя возникает такое чувство, будто китайский мыслитель говорил именно о современном рекламном рынке. Формировать у человека некое личностное отношение к бренду можно разными способами, но наиболее действенный - предоставить ему эту самую возможность почувствовать и таким образом получить реальный, буквальный опыт общения с маркой.

 

Позвоните по нашему номеру и мы поможем Вам с организацей вашего события для ваших клиентов 8-917-778-02-03

Используются технологии uCoz